Суббота , Май 18 2024

Реклама

QR-коды на ваших этикетках и наклейках

QR-коды на ваших этикетках и наклейках

С помощью QR-кодов вы можете увеличить свою видимость и создавать кампании, которые находят отклик, независимо от того, насколько мала ваша среда. Преимущества QR-кодов на наклейках и этикетках Эти стикеры не имеют ничего общего со старыми добрыми стикерами Instagram или Snapchat. Они здесь, чтобы скрасить, украсить любую грустную поверхность. Как сказал …

Читать полностью »

Рекламные / спонсируемый пост просто объясняется

Рекламные / спонсируемый пост просто объясняется

Вас интересуют рекламные или спонсорские посты? Тогда вы попали по адресу. В этой статье вы найдете всю важную информацию о рекламе. Что такое рекламодатель? Что такое спонсируемый пост? Рекламное объявление, также известное как спонсируемый пост или рекламное объявление, представляет собой редакционно упакованный маркетинг, так называемую нативную рекламу. Рекламная статья выглядит …

Читать полностью »

Простое объяснение Google Ads и AdWords: определение, функции и технические термины

Простое объяснение Google Ads и AdWords: определение, функции и технические термины

Вас интересует тема Google Ads или Google AdWords. Тогда вы попали в нужное место, в этой статье вы найдете всю важную информацию о Google Ads. Что такое Google Реклама? Google Ads (ранее Google Adwords) — безусловно, самая популярная система SEA в мире, которая постоянно расширяется и оптимизируется с помощью новых …

Читать полностью »

Создание бренда: взаимодействие (онлайн) брендинга и клиентского опыта

Создание бренда

Создание бренда или брендинг является одной из центральных тем в онлайн-маркетинге. Ниже более подробно рассказывается о растущей важности и характеристиках (цифрового) бренда, о том, как построить бренд с помощью выдающегося клиентского опыта и как измерить брендинг в цифровом виде. В конце поста я делюсь панелью мониторинга бренда Google Analytics, которую …

Читать полностью »

15 важных статистических данных о поколении Z, которые помогут маркетологам завоевать их доверие в 2022 году

15 важных статистических данных о поколении Z, которые помогут маркетологам завоевать их доверие в 2022 году

Поколение Z включает всех, кто родился в период с 1995 по 2012 год, и составляет четверть населения РФ. Будучи цифровыми аборигенами, поколение Z выросло на прокрутке, и благодаря круглосуточному доступу к онлайн-ресурсам они быстро становятся самым образованным и самостоятельным поколением. Восемь секунд — предполагаемая продолжительность концентрации внимания поколения Z, но …

Читать полностью »

Объяснение спонсируемых сообщений Telegram

Объяснение спонсируемых сообщений Telegram

Отличные новости Telegram запустил спонсируемый мессенджер. И лучшая часть? Это не увеличит количество объявлений, отображаемых на платформе. Рекламные сообщения в Telegram — это последние обновления социальных сетей, которые покоряют мир маркетинга. Эта новая функциональность позволит пользователям продвигать и делиться своими каналами и ботами со всем миром. Хотя в настоящее время он находится на …

Читать полностью »

Влияние 5G на цифровой маркетинг

Влияние 5G на цифровой маркетинг

В прошлом году технология 5G стала горячей темой, поскольку она должна была изменить мир цифровых технологий, каким мы его знаем. Беспроводная сеть 5-го поколения обеспечивает впечатляющую скорость передачи данных и задержку, но что это означает для будущего цифрового маркетинга? Будущее цифрового маркетинга О преимуществах технологии 5G говорят снова и снова. …

Читать полностью »

Почему видеомаркетинг так силен в 2022 году

Почему видеомаркетинг так силен в 2022 году

Видеоблоги, каналы TikTok, ролики в Instagram и, конечно же, YouTube в последнее время становятся все более популярными. Мы живем в визуально управляемом виртуальном мире, и видео помогает формировать все это. Конечно, «цифровой» — это еще одно модное слово, и само собой разумеется, что это мир, в котором мы сейчас живем. …

Читать полностью »

Тенденции цифрового маркетинга 2022: обслуживание клиентов в эпоху без файлов cookie

Тенденции цифрового маркетинга 2022: обслуживание клиентов в эпоху без файлов cookie

Будущее цифрового маркетинга полностью ориентировано на клиента. Конечно, в прошлом клиент был на первом месте, но в эпоху цифровых технологий этот опыт требует гораздо большего внимания. «Настоящего» взаимодействия между брендами и покупателями не существует, так как же преодолеть разрыв, чтобы построить прочные отношения? Это составляет основу большинства тенденций цифрового маркетинга в …

Читать полностью »

5 причин, по которым Email маркетинг может увеличить продажи во время пандемии

5 причин, по которым Email маркетинг может увеличить продажи во время пандемии

С начала пандемии количество обращений по электронной почте увеличилось. Email маркетинг – это информативная маркетинговая стратегия, которая не требует навязывания. Стратегия электронной почты, которая позволяет потенциальным клиентам знать, что вы также заботитесь об их благополучии, может положительно повлиять на их решение о покупке. Email маркетинг может укрепить связи с клиентами …

Читать полностью »