Суббота , Май 18 2024
Объяснение спонсируемых сообщений Telegram

Объяснение спонсируемых сообщений Telegram

Отличные новости Telegram запустил спонсируемый мессенджер. И лучшая часть? Это не увеличит количество объявлений, отображаемых на платформе.

Рекламные сообщения в Telegram — это последние обновления социальных сетей, которые покоряют мир маркетинга. Эта новая функциональность позволит пользователям продвигать и делиться своими каналами и ботами со всем миром. Хотя в настоящее время он находится на стадии тестирования, все признаки указывают на то, что он скоро станет реальностью.

Итак, как будут работать сообщения, спонсируемые Telegram?

Платформа обмена цифровыми сообщениями объявила, что ее последняя разработка будет применяться только к более крупным общедоступным каналам, насчитывающим более 1000 участников. Это означает, что реклама не будет отображаться в чатах, группах и списке чатов — никакие личные данные пользователя не будут использоваться для таргетинга рекламы. Сообщения также будут иметь ограничение в 160 символов.

В крупных общедоступных каналах реклама будет отображаться на основе актуальной темы. Кроме того, для этих объявлений не будут использоваться никакие личные данные. Вся система связана с общими интересами общественных пространств. Это гарантирует, что все пользовательские данные всегда остаются в безопасности и защищены.

Идея этих спонсируемых сообщений состоит в том, чтобы основываться на существующих сообществах, управляемых администраторами каналов «один ко многим», которые в настоящее время находятся в Telegram. Вместо того, чтобы отправлять сообщения для продвижения вещей, в игру вступают спонсируемые сообщения.

Правда об обновлении Telegram

Эта захватывающая разработка все еще находится на стадии тестирования и будет выпущена поэтапно. Как только компания покроет основные расходы на разработку, доход, полученный от рекламы, будет передан администраторам каналов, использующих эту функцию.

Неизменным на протяжении всего процесса является то, что пользовательские данные останутся в безопасности и конфиденциальными и не будут переданы рекламодателям. Обновление будет обладать впечатляющим набором новых функций, добавленных в платформу в обновлении 8.2. Эти функции включают в себя интерактивные смайлики, глобальные темы чата, дают администраторам каналов больший контроль и упрощают пользователям поиск видео или фотографий.

Пользователи в каждом общедоступном канале «один ко многим» не будут отслеживаться или профилироваться, а сообщения не будут содержать внешних ссылок. Все участники канала увидят одно и то же, однако в будущем будет доступно больше инструментов для создания более эффективной рекламы.

Как использовать спонсируемую рекламу Telegram

Начнем с того, что эта функция доступна только для общедоступных каналов «один ко многим» с более чем 1000 подписчиков — вам необходимо зарегистрировать учетную запись, если у вас ее еще нет. Рекламная платформа Telegram упрощает создание, отображение и мониторинг каждой из ваших рекламных кампаний.

В каждой группе или канале вы сможете создать объявление, нажав кнопку «Создать объявление». Это позволит вам дать вашему объявлению заголовок, текст и URL-адрес — URL-адрес не может вести на внешний сайт. Вместо этого он пойдет на канал или бота на платформе Telegram. Как только это будет сделано, вы установите бюджет для рекламы, известный как цена за тысячу показов. Это относится к цене 1000 просмотров одного объявления. Ваше объявление будет отображаться до тех пор, пока остается доступный бюджет.

Как и в большинстве форм рекламы в социальных сетях, вы можете управлять своей кампанией все время, добавляя средства и контролируя текущий процесс. Это легко сделать с помощью рекламной платформы Telegram.

Менее инвазивный подход к рекламе

Вместо того, чтобы бомбардировать пользователей нежелательными сообщениями, Telegram ориентируется на пользователей, которые уже находятся в пространстве, имеющем отношение к рассматриваемой рекламе. Пользовательские данные всегда находятся в безопасности, а окна и списки чатов не содержат рекламы. Это свежий взгляд на классическую рекламную технику.

По теме

Мелочи которыми пренебрегают при создании Телеграм канала или группы

ОглавлениеИтак, как будут работать сообщения, спонсируемые Telegram?Правда об обновлении TelegramКак использовать спонсируемую рекламу TelegramМенее инвазивный …

5 1 голос
Рейтинг
Подписаться
Уведомить о
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Поделиться своими мыслямиx