В прошлом году технология 5G стала горячей темой, поскольку она должна была изменить мир цифровых технологий, каким мы его знаем. Беспроводная сеть 5-го поколения обеспечивает впечатляющую скорость передачи данных и задержку, но что это означает для будущего цифрового маркетинга?
Будущее цифрового маркетинга
О преимуществах технологии 5G говорят снова и снова. Понятно, что это технологическое развитие изменит мир по-разному, но в этой статье мы сосредоточимся на влиянии технологии 5G на цифровой маркетинг.
Какими бы удивительными ни были все эти технологические обновления, экономика должна была развиваться вместе с этим, чтобы помочь нашему миру остаться на плаву во время пандемии. Внезапно весь мир полагается на Интернет, чтобы выполнять повседневные задачи и жить своей жизнью. С появлением технологии 5G мы можем ожидать улучшения возможностей для выполнения этих задач. Люди, использующие их, могут лучше управлять данными, связанными с этими процессами, и контролировать их.
Давайте посмотрим, как платформы цифрового маркетинга и маркетологи могут переосмыслить свои способы общения с остальным миром.
3 способа, которыми технология 5G меняет мир маркетинга
1. Видеореклама
С тех пор как технологии 3G и 4G распространились по всему миру, мы наблюдаем рост мобильной видеорекламы. К сожалению, медленные данные и задержка значительно усложнили потоковую передачу видеоконтента.
Технология 5G обещает вывести видеорекламу на новый уровень. Загружать контент будет быстрее и проще, что обеспечит беспрепятственную интеграцию с различными платформами социальных сетей. Чтобы подготовиться к этому, цифровым маркетологам необходимо инвестировать в инновационные технологии создания контента, особенно те, которые связаны с созданием видео. Контент AR и VR также будет расти благодаря технологии 5G.
Совет для профессионалов. Ваш контент должен быть актуальным, чтобы пользователи могли с ним взаимодействовать. Тот факт, что скорость интернета улучшилась, не означает, что пользователи автоматически откроют ваше видео.
2. Улучшенная персонализация и настройка
Потребность в персонализированном пользовательском опыте продолжает оставаться актуальной и важным аспектом цифрового маркетинга. Данные о пользователях можно собирать в режиме реального времени, чтобы предложить персонализированный опыт на основе заранее определенных критериев.
Цифровые маркетологи могут затем использовать эти данные, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов и предложить соответствующие решения. Действия пользователей предоставят эти данные маркетологам — существует так много возможностей, когда дело доходит до этого.
3. Более интерактивный опыт
Раньше интерактивные рекламные функции требовали больших объемов данных и требовали больших объемов данных, что затрудняло доступ пользователей к этой функции. Как уже упоминалось, технология 5G поможет ускорить работу в Интернете, упрощая использование преимуществ онлайн-мира.
Этот опыт не будет ограничен мобильными или персональными устройствами, он также будет распространяться на экраны цифровых вывесок в общественных местах. Пользователи могут реагировать в режиме реального времени на экраны в своем пространстве, открывая мир персонализации, который еще предстоит изучить.
Мы пытаемся подчеркнуть, что технология 5G призвана изменить мир. Он использует нашу существующую зависимость от цифровых технологий и делает вещи более доступными, чем когда-либо прежде — если вы когда-либо думали, что это возможно. |остается единственный вопрос: готовы ли вы воспользоваться преимуществами технологии 5G?