Воскресенье , Май 19 2024
Рекламные / спонсируемый пост просто объясняется

Рекламные / спонсируемый пост просто объясняется

Вас интересуют рекламные или спонсорские посты? Тогда вы попали по адресу. В этой статье вы найдете всю важную информацию о рекламе.

Что такое рекламодатель? Что такое спонсируемый пост?

Рекламное объявление, также известное как спонсируемый пост или рекламное объявление, представляет собой редакционно упакованный маркетинг, так называемую нативную рекламу. Рекламная статья выглядит как редакционная статья, но это платная статья. Это делает спонсируемый пост более надежным, чем классическая реклама.

Рекламная статья размещается в соответствующей теме среде, которая подходит целевой группе и предназначена для того, чтобы вызвать интерес у читателя до того, как он узнает рекламный фон. Название состоит из терминов «реклама» и «редакция».

Каковы преимущества и недостатки рекламных объявлений?

Красочный рекламный мир Интернета захлестывает многих пользователей. Согласно опросу YouGov 2017 года, всплывающие окна и задержки раздражают 64% пользователей. Гораздо лучше принимаются рекламные посты, которые не мешают потоку чтения, а даже поощряют усвоение информации. Рекламные объявления особенно подходят для рекламного маркетинга продуктов, требующих особого объяснения.

Недостатком спонсируемого поста является усилие. Дизайн и размещение, соответствующие целевой группе, требуют определенной осторожности. Качественный текст так же важен, как и его встраивание в тематически подходящее окружение.

Какова примерная стоимость рекламного объявления?

Затраты на рекламу зависят, с одной стороны, от целевой группы и места размещения, а с другой стороны, также от усилий по дизайну. Как правило, затраты на спонсируемый пост выше, чем на сопоставимую рекламу.

Вы можете ориентироваться по просмотрам страниц. Имея менее 15 000 в месяц, вы уже можете быть там с 2000 руб. От числа в 100 000 следует ожидать не менее 12 490 руб.

Как написать рекламный или спонсорский пост?

Рекламная эффективность рекламного объявления зависит не только от его подачи, содержание должно быть в центре внимания дизайна. Даже если спонсируемый пост правильно помечен, его содержание не должно производить впечатления редакционного вклада. Хороший рекламный материал вне подозрений в вводящей в заблуждение скрытой рекламе, которая оставит горький привкус у читателя. Четкая маркировка с большей вероятностью вызовет доверие, чем попытка его скрыть. Как для издателя, так и для читателя.

Заголовок должен быть осмысленным, но при этом привлекать внимание. Тизер должен побудить пользователя продолжить чтение. Основной текст не должен содержать слишком много очевидных рекламных сообщений и не должен слишком сильно выдвигать продукт на передний план, он должен быть гораздо более информативным и предлагать дополнительную ценность. Конечно, развлекательную статью лучше читать, чем скучную. Сторителлинг — популярное средство передачи информации в развлекательной форме.

Визуальные элементы, такие как изображения или видео продуктов, иллюстрируют текст простым и привлекательным способом. Списки и перечисления четко доводят факты и цифры до сути.

5 1 голос
Рейтинг
Подписаться
Уведомить о
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Поделиться своими мыслямиx