Суббота , Май 18 2024
5 причин, по которым Email маркетинг может увеличить продажи во время пандемии

5 причин, по которым Email маркетинг может увеличить продажи во время пандемии

  • С начала пандемии количество обращений по электронной почте увеличилось.
  • Email маркетинг – это информативная маркетинговая стратегия, которая не требует навязывания.
  • Стратегия электронной почты, которая позволяет потенциальным клиентам знать, что вы также заботитесь об их благополучии, может положительно повлиять на их решение о покупке.
  • Email маркетинг может укрепить связи с клиентами за счет персонализации.

Коммуникация является основой маркетинговых стратегий, будь то традиционный или Email маркетинг. В условиях нынешнего мирового кризиса большинство людей теперь проводят значительную часть своего времени в Интернете, и это заставило почти всех владельцев бизнеса полностью использовать Интернет для переноса своих маркетинговых стратегий на популярные сайты социальных сетей.

С очень конкурентным рынком и многочисленной онлайн-рекламой иногда это может быть неприятно и отвлекать пользователя. Вместо того, чтобы привлечь внимание целевой аудитории, вы можете даже прогнать ее. Другие стратегии онлайн-маркетинга могут привлечь внимание вашего целевого рынка, не раздражая их. Тактика электронного маркетинга, например, эффективна для незаметного продвижения бизнеса. Тем не менее, в то же время, это также место, где вы можете рассказать все о своих продуктах и ​​услугах, не будучи слишком настойчивыми.

В наше время, когда все жаждут сочувствия и сочувствия, разумно обращаться к своим целевым клиентам, не создавая впечатления, что вы всецело заняты своим делом, даже если это то, чего вы действительно хотите. Из-за конкретных параметров персонализации электронного маркетинга вы можете использовать это как стратегию, чтобы люди знали о том, что вы делаете и что вы можете сделать для них. Вот пять причин, по которым Email маркетинг может увеличить продажи во время пандемии:

1. Данные показывают, что во время пика пандемии количество обращений по электронной почте увеличилось.

Из-за ряда широко распространенных ограничений, введенных Covid-19, большинство предприятий внесли значительные изменения в свою повседневную деятельность. Задачи, выполненные в офисе, были перенесены в различные онлайн-системы, и одна из них — использование электронной почты. Недавнее исследование, проведенное Campaign Monitor, показывает, что в период с февраля 2020 г. по март 2020 г. произошел всплеск показателей электронных писем, отправленных в период с февраля по март 2020 г., и этот период был пиком пандемии. С большим количеством людей, использующих свои электронные письма каждый день, это отличная возможность попытаться присоединиться к разговору, пока он набирает обороты. Больше людей, использующих сайты электронной почты, означает более высокие шансы на то, что целевая аудитория заметит продвижение по электронной почте.

2. Персонализация может помочь охватить даже самую маленькую категорию вашего целевого рынка.

Что хорошего в электронном маркетинге, так это то, что вы можете персонализировать каждое электронное письмо в соответствии с тем, что, по вашему мнению, должен услышать получатель, не затрагивая остальной контент, отправляемый другим целевым получателям. Персонализация сообщения при передаче вашего плана может сделать его более искренним в глазах получателя, а привлечь его внимание, показав, насколько вы искренни, — отличный способ заставить их прочитать и проверить остальную часть содержимого электронной почты.

3. Напоминания о коде скидки и объявления о сакэ могут вызвать призыв к действию

Одна из вещей, которую Covid-19 заставил людей осознать, — это важность экономии денег, чтобы быть готовым к неожиданным инцидентам. Потребителям небезопасно продолжать тратить деньги в эти трудные времена, когда существует серьезная угроза здоровью, ограничивая доступ к лекарствам и неотложным методам лечения. Итак, как люди могут сэкономить деньги с помощью электронного маркетинга? Все просто: они получают напоминания о скидках, акциях и распродажах, чтобы не пропустить выгодные предложения. С правильной темой и текстом письма легко вызвать призыв к действию во время промо-акции.

В связи с этим психологи говорят, что люди склонны копить во время кризиса, поэтому потребители с большей вероятностью покупают или пользуются услугами чаще, чем в среднем, когда скидка предлагается только в течение ограниченного времени.

4. Email маркетинг при правильном использовании может создать прочные связи

В этом мире, полном смешанных культур, различных верований и принципов, разных рас, люди могут наладить связи и получить эмоциональную поддержку.

Путь к сердцу клиента — дать ему почувствовать, что вы рядом с ним, даже если вы не знаете, через что он сейчас проходит. Тактика электронного маркетинга включает отправку советов, предложений и других полезных фактов, которые в конечном итоге заставят целевую аудиторию увидеть, как эта информация может помочь им в том, что вы им предлагаете. Email маркетинг имеет способ затронуть любопытство потенциального клиента, когда он говорит правильные слова.

Люди получают выгоду, подписываясь на информационные бюллетени, получая последние обновления о текущих тенденциях и проблемах, ничего не платя. Когда в почтовом маркетинге используются эффективные стратегии, потребители захотят чаще получать от вас сообщения, чтобы больше узнать о том, что их интересует из вашего контента.

Тактика электронного маркетинга может продвигать призыв к действию для своей аудитории в зависимости от того, насколько хорошо составлено электронное письмо. Эффективная тактика может вызвать потребность читать, получать информацию и действовать. Использование возможностей электронного маркетинга по мере того, как показатели взаимодействия по электронной почте продолжают расти, может помочь бизнесу процветать во многих отношениях, если есть надлежащие исследования целевой аудитории и информации, которую вы будете использовать.

Посетите нашу страницу, чтобы узнать больше полезных советов и фактов о маркетинге по электронной почте и электронной коммерции.

По теме

QR-коды в ваших электронных письмах

QR-коды в ваших электронных письмах

Оглавление1. Данные показывают, что во время пика пандемии количество обращений по электронной почте увеличилось.2. Персонализация …

5 1 голос
Рейтинг
Подписаться
Уведомить о
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Поделиться своими мыслямиx