Воскресенье , Май 19 2024

Социальные сети

Как пройти проверку на TikTok

Как пройти проверку на TikTok

У популярных пользователей, создателей и брендов TikTok есть одна общая черта: эта желанная синяя галочка. И хотя вы можете подумать, что проверка TikTok — это просто символ статуса, это гораздо больше. Значок подтверждения дает вашей учетной записи дополнительный штамп одобрения, который может повысить доверие к вашему бренду, повысить узнаваемость и …

Читать полностью »

Вводное руководство маркетолога по покупкам IGTV в Instagram

Вводное руководство маркетолога по покупкам IGTV в Instagram

Instagram сделал еще один шаг к легким и доступным покупкам, оптимизировав функцию IGTV Shopping, предоставив компаниям еще одну возможность продавать товары своей аудитории. Это означает, что пользователи смогут покупать товары, представленные в этих видеороликах, одним щелчком мыши. Для предприятий и пользователей, изучающих эту функцию, бренды, по сути, помогают создавать расширенные …

Читать полностью »

Как использовать новую функцию Twitter Fleets

Как использовать новую функцию Twitter Fleets

Есть что сказать, но не хотите, чтобы это публиковалось вечно? Twitter недавно представил свою новую функцию Fleets, позволяющую пользователям делать посты, которые удаляются через 24 часа. Помимо пользователей, компании во всех отраслях смогут использовать эту функцию по-разному: от объединения сообщества, творческих функций, кампаний до повышения узнаваемости бренда. В этом посте …

Читать полностью »

Объяснение спонсируемых сообщений Telegram

Объяснение спонсируемых сообщений Telegram

Отличные новости Telegram запустил спонсируемый мессенджер. И лучшая часть? Это не увеличит количество объявлений, отображаемых на платформе. Рекламные сообщения в Telegram — это последние обновления социальных сетей, которые покоряют мир маркетинга. Эта новая функциональность позволит пользователям продвигать и делиться своими каналами и ботами со всем миром. Хотя в настоящее время он находится на …

Читать полностью »

Когда публиковать в TikTok видео

Когда публиковать в TikTok видео

В TikTok единственное, что движется быстрее, чем 15-секундные видео пользователей, — это цикл тренда. Создатели TikTok постоянно публикуют новый контент, дублируют прошлые публикации или создают новые аудиозаписи. Тенденции, которые сегодня доминируют на социальной платформе, на следующий день часто становятся неактуальными. С одной стороны, постоянно меняющийся дух времени в приложении способствует …

Читать полностью »