Суббота , Май 18 2024
Как использовать новую функцию Twitter Fleets

Как использовать новую функцию Twitter Fleets

Есть что сказать, но не хотите, чтобы это публиковалось вечно? Twitter недавно представил свою новую функцию Fleets, позволяющую пользователям делать посты, которые удаляются через 24 часа. Помимо пользователей, компании во всех отраслях смогут использовать эту функцию по-разному: от объединения сообщества, творческих функций, кампаний до повышения узнаваемости бренда. В этом посте функция Fleets будет лучше обсуждаться и предложения относительно того, как ваш собственный бренд может ее использовать.

Функция историй в Твиттере

Подобно другим историям в социальных сетях, таким как Instagram и Snapchat, флот Твиттера повторяет 24-часовое правило для своих сообщений, пока оно в конечном итоге не исчезнет со страницы пользователя. Отвечая на вопрос: Что означает флот в Твиттере? Его можно описать как «мимолетный» момент или мысль, которую пользователь хочет поскорее убрать.

Поскольку Twitter является платформой с большим объемом текста, канал по-прежнему позволяет пользователям публиковать не более 280 символов или использовать смайлики и гифки в своих сообщениях. В отличие от обычного твита, другие пользователи могут напрямую отправлять сообщения только тому, кто опубликовал флоты, и это в том случае, если учетная запись находится в общедоступных настройках. Пользователи смогут увидеть эти флоты, расположенные в новом верхнем столбце вашей страницы в Твиттере или на домашней временной шкале, а создатель сможет увидеть, кто просматривал их заявление.

Что касается рекламодателей, то использование этой функции можно считать разумным маркетинговым подходом для привлечения потенциальных клиентов новым и творческим способом. Хотя Twitter все еще находится на начальных этапах проб и ошибок, он будет получать от компаний отзывы о его использовании и вносить соответствующие коррективы.

Использование самоисчезающего твита

Если вы никогда не использовали их раньше, Twitter составил руководство по использованию их функции флота. Ваша компания, изучающая, как включить автопарки в Твиттере, может стать творческим способом создания нового и интересного контента для вашей аудитории.

Улучшение обслуживания клиентов: ваша компания, использующая функции Fleets, может дать вашей команде возможность преуспеть в отделе обслуживания клиентов. Автопарки позволяют отправлять ответы только через DM, ответы на вопросы клиентов будут для них более персонализированными. Подумайте о том, чтобы попросить клиентов оставить отзыв или, если у них есть что-то важное, о чем они хотели бы попросить вашу компанию, чтобы начать разговор.

Дополнительный контент: помимо контента, который представляет собой твит, ваша компания может воспользоваться дополнительным контентом и вместо этого опубликовать его как группу. Это не только убережет ваш бренд от потери отличного контента, но и позволит потребителям извлечь больше пользы из вашего бренда и, возможно, получить больше трафика.

Запуски новых продуктов: помимо продвижения новых продуктов и кампаний с помощью сообщений в Твиттере, у Fleets есть возможность охватить более широкую аудиторию и вернуть людей на вашу домашнюю страницу.

Создайте сообщество: с помощью историй в Твиттере бренды смогут создать гостеприимное сообщество, которое покажет, что они действительно заботятся о своей аудитории. Не все автопарки должны быть рекламными, поэтому уделите время своей собственной компании для создания увлекательного контента, который поможет вам узнать больше о ваших потребителях.

Продемонстрируйте креативность. Автопарки — отличный способ для вашей компании продемонстрировать свою креативность. Например, ваш бренд может создавать шаблоны специально для флота, демонстрируя ваши творческие и уникальные навыки.

Как получить Twitter Fleets

twitter fleets 1 - Как использовать новую функцию Twitter Fleets

Fleets может содержать фотографии, GIF-файлы, видео, ссылки и текст.

Создать новый Fleets

Fleets появляются над временной шкалой Дома. Чтобы создать новый Fleets, начните с нажатия на изображение своего профиля и:

  1. Коснитесь значка создания Fleets.
  2. Составьте свое сообщение (оно может состоять из текста, фотографий, GIF или видео).
  3. Нажмите кнопку «Fleets», чтобы опубликовать Fleets в своем профиле.

Использование текстового редактора для добавления медиа в ваш Fleets:

  • Коснитесь экрана, чтобы вызвать клавиатуру и панель инструментов.
  • Нажмите кнопку «Выровнять», чтобы отформатировать текст по центру, по левому или правому краю.
  • Чтобы сделать текст жирным, коснитесь кнопки B.
  • Чтобы выделить текст, нажмите кнопку «Выделить».
  • Цветовой круг изменит текст и цвет выделения, коснитесь значка цветового круга, чтобы изменить текст.
  • Чтобы переместить или изменить размер текста, изображения или эмодзи, сведите два пальца, чтобы изменить размер или переместить медиафайл.
  • Коснитесь круглого значка в левом нижнем углу экрана, чтобы изменить цвет фона вашего флота.

Благодаря парку Twitter страны и их компании по всему миру смогут использовать эту функцию. Поскольку платформа продолжает искать отзывы, компании начнут использовать стратегии использования автопарков и собирать данные для маркетинговых целей. В то же время автопарки по-прежнему являются отличной функцией для вашей компании, которой можно воспользоваться и узнать для себя, какие преимущества они потенциально могут принести вашему бренду и повысить рентабельность инвестиций.

5 1 голос
Рейтинг
Подписаться
Уведомить о
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Поделиться своими мыслямиx