Воскресенье , Май 19 2024
Вводное руководство маркетолога по покупкам IGTV в Instagram

Вводное руководство маркетолога по покупкам IGTV в Instagram

Instagram сделал еще один шаг к легким и доступным покупкам, оптимизировав функцию IGTV Shopping, предоставив компаниям еще одну возможность продавать товары своей аудитории. Это означает, что пользователи смогут покупать товары, представленные в этих видеороликах, одним щелчком мыши. Для предприятий и пользователей, изучающих эту функцию, бренды, по сути, помогают создавать расширенные виртуальные тележки для покупок, в которые можно добавлять и покупать товары от нескольких разных компаний одновременно.

В отличие от любого другого приложения для социальных сетей, покупки в Instagram IGTV — первая платформа, предлагающая эту форму интерактивной электронной коммерции. Здесь мы коснемся преимуществ, которые IGTV-шоппинг предлагает как компаниям, так и потребителям, а также советы о том, как начать работу с маркетинговой стратегией IGTV вашего собственного бренда.

Инстаграм Маркетинг

Около 91% пользователей Instagram следят хотя бы за одним бизнесом в своих аккаунтах, а это означает, что это идеальная платформа для компаний, которые работают над своей маркетинговой тактикой. Компании также должны знать, что около 83% потребителей узнают о новых продуктах через Instagram, а 80% используют платформу как решающий фактор при принятии решения о покупке продукта. В целом, Instagram можно рассматривать как важнейший компонент успеха компании.

От постов с фотографиями, первоначально предлагающих интерактивные ссылки на продукты и истории, позволяющие пользователям переходить на свои сайты электронной коммерции, эволюция покупок IGTV позволяет компаниям снова достигать своей аудитории еще более успешным образом. В целом, эта функция на сегодняшний день является наиболее удобным и персонализированным способом совершения покупок в цифровом формате.

Как использовать IGTV для маркетинга

Крайне важно, чтобы ваша компания научилась использовать IGTV в маркетинговых целях. Имея шансы на создание стратегии вирусного маркетинга, с помощью этих видеороликов о покупках ваш бренд сможет охватить миллионы потенциальных клиентов. Для брендов, которые еще не использовали эту функцию, ниже приведен список советов по созданию вашего первого видеоконтента для покупок в IGTV.

Создайте отличную концепцию: поскольку видео по-прежнему является излюбленной формой рекламных продуктов, разработка отличной концепции видео поможет повысить общую рентабельность инвестиций вашего бренда. Если ваша аудитория полностью не осознает этого, ваши видео по сути являются рекламой, отлитой в социальную форму. Ваш бренд должен работать над нестандартным мышлением, создавая сценарий, в который ваша аудитория хотела бы погрузиться, и умные способы выделить продаваемые продукты. Например, розничная компания Anthropologie недавно запустила серию праздничных покупок IGTV, в которой бренд демонстрировал продукты в различных сценариях. Эти видеоролики были сделаны с целью рассказать своей аудитории о том, что они могут делать или в чем нуждаться во время курортного сезона, от времяпровождения в одинаковых комплектах пижамы, декоративно-прикладного искусства с семьей и сезонного украшения.

Ссылки, интерактивные: больше не нужно добавлять «ссылку в биографии» ко всем заголовкам вашего бренда, IGTV позволяет вашей компании подключать несколько ссылок к каждому сообщению. Например, если ваше видео содержит несколько разных продуктов, которые вы пытаетесь продать, ваш бренд сможет добавить ссылку для каждого отдельного товара.

Наймите профессионала: независимо от того, решит ли ваша компания редактировать видео в Instagram или использовать другое приложение для создания своего контента, было бы разумно подумать о найме профессионала. Нанимая кого-то, кто специализируется на маркетинге в социальных сетях или видеооператора, ваша компания увеличивает шансы на создание отличного контента, который оценит ваша целевая аудитория.

Охватите свою аудиторию: с помощью рекламы IGTV это также способ привлечь вашу аудиторию на более личном уровне. Превзойдя то, что могут предложить изображения, видеоконтент позволяет вашей компании лучше лепить себя с индивидуальностью и брендом.

Если все сделано правильно, усилия, вложенные в рекламу в Instagram, могут привести к отличной рентабельности инвестиций. В общей сложности 73 % пользователей Instagram сообщили о покупке продукта на платформе социальной сети, поэтому вполне вероятно, что ваша компания сможет начать реальный бизнес с покупками в IGTV.

По теме

QR-коды на упаковке

QR-коды на упаковке

Чтобы получить простую, актуальную и понятную информацию, используйте QR-коды и на этот раз побудите потребителей …

5 1 голос
Рейтинг
Подписаться
Уведомить о
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Поделиться своими мыслямиx