Алгоритм поисковых систем, таких как Google, всегда в какой-то степени ставил во главу угла пользовательский опыт. Однако по мере того, как Интернет развивается и адаптируется к привычкам среднего пользователя, опыт, который получают пользователи, становится намного важнее, чем когда-либо прежде.
Поскольку более 50 % всего веб-трафика поступает с мобильных устройств, обеспечение адаптивности мобильных устройств — это лишь один из способов улучшить взаимодействие с пользователем.
В этой статье мы рассмотрим преимущества лучшего UX для вашего розничного бренда и способы его оптимизации для ваших онлайн-каналов в 2022 году.
Преимущества лучшего UX для розничных брендов
Google Page Experience — это хороший способ помочь понять, как пользователи работают с вашим сайтом. Эти основные веб-жизненные показатели важны для того, чтобы знать, что вы делаете правильно, а с чем, возможно, у вас не все в порядке.
Какова ценность пользовательского опыта? В частности, для розничных брендов есть много преимуществ для лучшего взаимодействия с пользователем. В конце концов, это, как правило, взаимодействие с клиентом, но как это проявляется в Интернете?
Помогает сохранить существующих клиентов
Удержание существующих клиентов может избавить вас от многих хлопот, связанных с заменой их новыми. Благодаря лучшему пользовательскому опыту у вас больше шансов на то, что они вернутся снова и снова, потому что они знают, что их ожидания будут оправданы.
Мы видели множество достижений в области машинного обучения для улучшения качества обслуживания клиентов, что еще больше упрощает брендам улучшение взаимодействия с пользователем.
Улучшает привлечение клиентов
Для привлечения новых клиентов важны первые впечатления. Имея хороший пользовательский опыт, вы поможете взрастить лидов, которые приходят на ваш сайт, полные любознательности.
Улучшает взаимодействие с потребителями
Вовлечение клиентов улучшается, когда у них есть что-то визуально привлекательное для просмотра и навигации. Производительность вашего веб-сайта может напрямую повлиять на взаимодействие ваших потребителей с сайтом и с вашим брендом в целом.
9 UX-статистики, о которых нужно знать ритейлерам
Какие статистические данные о пользовательском опыте в 2022 году необходимо знать ритейлерам? Что ж, вот девять, о которых, по нашему мнению, важно знать в этом году.
Более 39% пользователей перестают взаимодействовать с веб-сайтом, если изображения не загружаются должным образом.
Когда вы являетесь розничным интернет-магазином, большая часть вашей рекламы продуктов будет опираться на изображения и, в некоторых случаях, на видеоконтент. При этом убедитесь, что скорость вашего веб-сайта соответствует уровню остальных веб-страниц в Интернете.
38% людей не будут взаимодействовать с веб-сайтом, если его контент непривлекателен или плохо написан.
Как потребители, важно, чтобы контент веб-сайта был привлекательным. Без этого они отключатся или станут неинтересными.
47% посетителей веб-сайта просматривают страницы вашего продукта, прежде чем переходить на какие-либо другие страницы.
Качество страниц вашего продукта имеет ключевое значение, если вы хотите, чтобы клиенты совершали покупку!
88% людей, совершающих покупки в Интернете, с меньшей вероятностью вернутся после неудачного опыта.
Пользовательский опыт имеет значение, особенно когда большинство, скорее всего, щелкнут, если они не получат ожидаемого опыта.
76 из каждых 100 посетителей в конечном итоге бросают свою корзину.
Важен не только UX вашего сайта, но и наличие правильных продуктов на странице.
81% компаний, которые обеспечивают отличное качество обслуживания и удовлетворенность клиентов, работают лучше, чем их конкуренты.
Ну, об этом особо нечего сказать. Кто не хочет превзойти своих конкурентов в бизнесе?
В настоящее время только 55% компаний проводят UX-тестирование.
Когда дело доходит до статистики электронной коммерции за 2022 год, это важно, потому что больше магазинов электронной коммерции должны активно проводить тестирование UX.
79% пользователей считают общее удобство использования самым важным фактором для сайта или приложения.
Если ваш розничный сайт непригоден для использования, то вы можете поспорить, что большинство ваших клиентов будут искать в другом месте, чтобы делать покупки!
63% людей считают обмен сообщениями чат-ботом для общения с бизнесом.
Несмотря на то, что ваши рабочие часы ограничены, чат-боты и технологии машинного обучения могут помочь улучшить взаимодействие с пользователем.
Советы по оптимизации UX
Как вы можете успешно оптимизировать UX и когда дело доходит до улучшения пользовательского опыта, чего мы можем ожидать от будущего UX?
Сделайте свой сайт простым и удобным для навигации
Сделайте свой сайт простым. Что касается навигации, сайт должен быть простым в использовании даже для тех, кто не привык делать покупки в Интернете. Когда вы поддерживаете базовые функции на своем сайте, это помогает улучшить работу каждого из ваших пользователей в Интернете.
Исправить ошибку 404
Ошибка 404 всегда встречает неутешительный знак и закатывание глаз. Если это первая страница пользователя, на которую он попадает, то вы не обеспечите лучший пользовательский опыт. Убедитесь, что вы поддерживаете эту часть своего веб-сайта всякий раз, когда это происходит.
Улучшить время загрузки
Сокращение времени загрузки имеет важное значение, поскольку важно, чтобы сайт загружался за достаточное время, чтобы пользователь мог взаимодействовать с сайтом. Все, что длиннее нескольких секунд, приведет к их отключению.
Когда дело доходит до ваших пользователей, они являются ключом к сильной лояльности к бренду по всем вашим каналам, независимо от того, работаете ли вы исключительно в Интернете или нет. Убедитесь, что вы делаете все возможное, чтобы сделать покупки в вашей компании удобнее для пользователей.