Суббота , Май 18 2024
QR-коды на упаковке

QR-коды на упаковке

Чтобы получить простую, актуальную и понятную информацию, используйте QR-коды и на этот раз побудите потребителей доверять внешнему виду ваших товаров.

Преимущества QR-кодов на упаковке

1. Избавьтесь от информационной перегрузки

QR-коды — бесспорный актив, они позволяют оптимизировать информацию о товаре и преимуществах для потребителей, освобождая место и улучшая стиль упаковки. Подключите свою целевую аудиторию к вашей цепочке поставок, платформам социальных сетей или интернет-магазину с помощью простого сканирования.

2. Общайтесь с потребителями

Почему бы не перенести разговоры о ваших товарах на платформы, которые поддерживают ваши социальные сети, чтобы создать чувство общности и повысить интерес клиентов к вашему бизнесу? QR-коды позволяют вам перечислить свои социальные сети и, таким образом, дать клиентам возможность подписаться на вас в Вконтакте, Instagram или на любой другой платформе.

3. Акции и предложения

У вас есть специальное праздничное предложение или рекламная акция на ваш последний товар, и вы хотите сообщить об этом своим существующим или потенциальным клиентам? Отлично, именно для этого и нужны QR-коды. Благодаря QR-коду скидки ваша кампания и цифровой ваучер на скидку доходят до потребителей напрямую с помощью простого сканирования.

Но дело не только в их информировании. Увеличение использования мобильных устройств в последние годы проявляется не только в индексации Mobile-First, реализованной разработчиками Google, это фактически означает, что потребители хотят, чтобы больше контента было доступно с их мобильных устройств. С помощью QR-кода скидки на упаковке клиенты могут напрямую просматривать, сохранять, делиться и использовать информацию о предложении с помощью простого сканирования.

4. Мобильная коммерция

Поощряйте интерес потребителей к вашему бренду даже после их покупки, добавляя QR-код в ваш интернет-магазин, например, на упаковку ваших товаров. С QR Code Generator мобильная коммерция доступна потребителю в любое время и в любом месте.

Как создать QR-код на упаковке?

  1. Перейдите к Генератору QR-кода и выберите тип QR-кода, который вы хотите добавить на свою упаковку. Мы рекомендуем начать с QR-кода URL.*
  2. Введите адрес из Интернете по вашему выбору.
  3. Ваш QR-код будет сгенерирован автоматически.
  4. Теперь настройте стиль своего QR-кода, добавив рамку, призыв к действию и логотип.*
  5. Выберите цвета, которые соответствуют вашему стилю или стилю вашего бизнеса.
  6. Выберите «Скачать», чтобы получить QR-код в формате SVG, PNG, JPG или WEBP.
  7. Вставьте только что созданный QR-код в свою упаковку.

Зарегистрируйтесь, чтобы создать событие, видео или QR-код скидки, чтобы вы могли добавлять дополнительную информацию, изображение или редактировать и заменять информацию без повторной печати вашего QR-кода.

Если Вас не интересует хранения ваших Кьюар кодов и вообще вам не нужны Динамические QR-коды и вы не хотите регистрироваться, то у нас есть и такое, кнопка ниже!

Пример где вы можете использовать QR-код на упаковке

QR-коды на упаковке могут многое предложить и могут значительно улучшить потребительский опыт. Вдохновитесь этими примерами из реальных успехов.

Товары народного потребления

Анжела Бейкер хочет упростить использование купонов для своих клиентов, которые используют их в магазине. Имея более миллиарда пользователей смартфонов, бренд решил использовать QR-коды в своих интересах, запустив цифровую рекламную кампанию с использованием QR-кода скидки на своей упаковке. Таким образом, клиенты имеют доступ к условиям предложения, они могут сохранить ваучер непосредственно на своем смартфоне (и, таким образом, всегда иметь его с собой), отправить его себе по электронной почте, поделиться им со своими друзьями и своими социальными сетями, все на странице, оптимизированной для мобильных устройств. А с помощью динамического кода вы можете измерить успех этой рекламной кампании с отслеживанием сканирования и узнать, где, когда, как часто и на каком устройстве сканировались коды.

Разработчики программного обеспечения и игр

После запуска своей новой игры eGo Gaming Studios хотела бы собрать отзывы игроков об их игровом опыте, стиле упаковки и, что очень важно для развития интернет-магазина, платформе, на которой была совершена покупка игры. сделанный. С помощью QR-кода «Отзывы» на упаковке можно получить отзывы по различным категориям и подкатегориям, а также контактные данные клиентов (адрес электронной почты и номер телефона) для получения более полного списка предстоящих предложений. Отзывы отправляются прямо на электронный адрес студии.

Электронные приборы

Производитель бытовой электроники и бытовой техники Siekens Electronics хочет сделать свои руководства доступными для пользователей. Он решает добавить видео QR-код на свою упаковку вместе с кратким объяснением контента, доступного при сканировании кода. Команда Siekens создала подборку видеороликов, чтобы продемонстрировать, как работают продукты бренда, и продвигать его новинки. Печать QR-кода на упаковке в файл PDF также намного дешевле, чем изготовление руководства пользователя.

Торговцы

Elle Boutique пользуется успехом на местном уровне благодаря своему магазину готовой одежды он хочет расширить свой бизнес на национальном и, возможно, на международном уровне. Добавляя QR-код с динамическим URL-адресом на свою упаковку, бренд продвигает свой интернет-магазин среди покупателей в магазине и в профилях в социальных сетях. Это увеличивает посещаемость сайта, положительные реакции на ее онлайн-публикации, что способствует успешной кампании с использованием QR-кода.

Отели и курорты

Корпоративный QR-код — это именно то, что нужно Grand Hotel & Resort для стимулирования продаж спа-продуктов на месте. QR-код предоставляет покупателям всю необходимую информацию на удобной для мобильных устройств странице с краткой презентацией, адресом, часами работы и кнопкой для входа в интернет-магазин, где неместные покупатели могут легко пополнить запасы.

FAQ

Зачем добавлять QR-код на упаковку моего товара?

Потому что не делать этого — значит не использовать потенциал социальной сети в целом. Печатные СМИ никуда не денутся, и важно связать свои продукты с онлайн-платформами с помощью QR-кодов, чтобы повысить лояльность клиентов. На насыщенном рынке важно создать сообщество вокруг ваших товаров и услуг, чтобы гарантировать ваши продажи. Клиенты с большей вероятностью купят и порекомендуют товар, если ваш бизнес не является анонимным.

Какую информацию привязать к QR-коду на упаковке?

QR-коды дают вам возможность включить столько информации, сколько вы хотите, на упаковке вашего товара, не создавая визуальной перегрузки. Все, от часов работы до вашей цепочки поставок, может быть указано на упаковке с помощью QR-кодов.

Каковы преимущества QR-кодов для моей кампании на упаковке?

QR-коды в формате PDF и QR-коды для видео позволяют не только создать аккуратный внешний вид, установить связь между потребителями и вашей продукцией и сократить использование чернил и бумаги, но и оценить успех ваших кампаний. Наши динамические коды имеют отслеживание сканирования, показывающее, где, когда, как часто и с помощью какого устройства сканируются ваши коды.

По теме

Брошюра с QR-кодом

QR-коды на ваших брошюрах

ОглавлениеПреимущества QR-кодов на упаковке1. Избавьтесь от информационной перегрузки2. Общайтесь с потребителями3. Акции и предложения4. Мобильная …

5 1 голос
Рейтинг
Подписаться
Уведомить о
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Поделиться своими мыслямиx