Воскресенье , Май 5 2024
Простое объяснение показателя отказов

Простое объяснение показателя отказов

Вас интересует тема показателя отказов. Тогда вы попали в нужное место, в этой статье вы получите всю важную информацию об показатели отказов.

Каков показатель отказов?

В онлайн-маркетинге показатель отказов — это показатель процента посетителей веб-сайта, которые генерируют только один просмотр страницы, а затем снова покидают домен. Например, если на странице есть два посетителя, один из которых остается только на целевой странице, а другой вызывает подстраницу, показатель отказов составляет 50%. Ключевой показатель считается важным фактором качества посещений в веб-аналитике, но он имеет реальное значение только по отношению к другим показателям.

Показатель отказов и показатель выхода — в чем разница?

Определение показателя отказов сравнительно короткое и легкое для понимания. Тем не менее, его часто путают со скоростью выхода. Две ключевые фигуры принципиально сильно отличаются друг от друга. Напоминаем, что коэффициент выхода указывает, какой просмотр страницы был последним в сеансе — он учитывает только конечную страницу, а не количество других страниц, которые были до нее. Самая большая разница между двумя ставками также является решающей.

С точки зрения показателя отказов, взаимодействие со страницей входа практически отсутствует — не открывается подстраница, не выполняется загрузка на целевой странице и не превышено минимальное время пребывания — решающим является только звонок и последующее закрытие страницы.

Если происходит взаимодействие со страницей входа, это распознается различными инструментами анализа. В результате этот тип доступа не включается в показатель отказов, поскольку он не классифицируется как отказ. По сути, можно сказать, что прыжок всегда считается выходом, в то время как выход автоматически не считается прыжком.

Вот как работает расчет показателя отказов

Так же просто, как и определение, на самом деле рассчитывается показатель отказов — и то же самое касается коэффициента выхода. Наиболее просто это проиллюстрировать в следующей таблице:

показатель отказов

скорость выхода

Показатель отказов = (общее количество отказов целевой страницы) / (общее количество просмотров целевой страницы)Показатель выхода = (общее количество выходов с конечной страницы) / (общее количество посещений страницы)

Результаты представлены в процентах. При оценке данных важно, чтобы они располагались по отношению к другим результатам веб-анализа. Хотя сам по себе показатель отказов может показаться хорошим показателем качества целевой страницы, на самом деле все немного сложнее.

Хороший, нормальный, плохой — сколько процентов?

Любой, кто замечает высокий показатель отказов на своем веб-сайте, обычно воспринимает это как негативный признак и пытается его уменьшить. Однако это не всегда эффективно. Важным параметром, который должен быть связан с отскоком, является время задержки. Это не учитывается при расчете, но имеет решающее значение для оценки веб-сайтов. Если посетители находят информацию, которую они ищут, на целевой странице с первого взгляда, показатель отказов высок, а продолжительность пребывания низка — с другой стороны, пользовательский опыт очень положительный.

Вопреки распространенному мнению, показатель отказов не числится особо важным фактором ранжирования для Google — это подтверждают, например, заявления высокопоставленных сотрудников Google, таких как Гэри Иллиес.

Другие факторы также включают конкретную отрасль, с которой связан сайт, а также категорию и функцию отдельного URL-адреса. В зависимости от этого иногда наблюдаются большие колебания показателя отказов, что может быть нормальным в зависимости от соответствующей области. Поэтому отраслевое сравнение также уместно.

Если после всех этих соображений вы все же пришли к выводу, что показатель отказов на вашем собственном сайте слишком высок, существуют различные способы его снижения:

  • Создавайте релевантный контент
  • Размещайте контент на нескольких страницах
  • Оптимизация макета и дизайна
  • Улучшить SEO и технологии

Быстрое время загрузки, отсутствие сбоев сервера и подходящие ключевые слова имеют решающее значение для минимизации отказов. Также стоит адаптировать макет и дизайн страницы к желаемой целевой группе и взаимодействию, а также наполнить ее адаптированным для них контентом.

Die Bounce Rate в онлайн-маркетинге

Успешный онлайн-маркетинг основан на множестве различных факторов, одним из которых является распознавание и правильная оценка показателя отказов. Сам по себе он не является надежным заявлением о том, насколько высокое качество сайта и является ли пользовательский опыт положительным или отрицательным.

5 1 голос
Рейтинг
Подписаться
Уведомить о
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Поделиться своими мыслямиx