Когда вы создаёте аккаунт в AdRoll, генерируется уникальный AdRoll пиксель. AdRoll ID состоит из двух частей: ID рекламодателя, или adroll_adv_id (X), и Pixel ID, или adroll_pix_id (Y), для AdRoll Pixel. Чтобы использовать AdRoll Pixel, нужно объединить эти два компонента, разделив их косой чертой (/).
Например: adroll_adv_id/adroll_pix_id.
Пиксель AdRoll - это фрагмент кода JavaScript, размещенный в шапке вашего сайта, который отслеживает все, что ваши посетители делают на вашем сайте.
Чтобы начать работу с AdRoll, первым шагом, который вам нужно сделать, является настройка пикселя.
Ваш рекламный пиксель генерируется автоматически, как только вы регистрируетесь в своей учетной записи AdRoll. Если вы управляете несколькими веб-сайтами и, следовательно, создаете дополнительные профили рекламодателей, мы генерируем пиксельный код для каждого профиля рекламодателя.
Примечание: Пиксель AdRoll предназначен для асинхронной загрузки без вмешательства в работу каких-либо других элементов вашего сайта.
Как работает пиксель AdRoll
Ваш пиксель добавляет изображение к элементу <head> вашего кода. Мы регистрируем обратный вызов в браузере, который запускается в конце процесса рендеринга – никакие другие элементы DOM не передаются и не обрабатываются. Загрузка вашей страницы не будет заблокирована, даже если будет прервано интернет-соединение с CDN AdRoll или нашими серверами.
Чтобы обеспечить очень быструю загрузку независимо от географического положения вашего посетителя, мы доставляем наш пиксельный контент из Akamai, глобальной сети доставки контента № 1 (CDN).
Ваш пиксель динамически обрабатывает как http, так и https.
Ваш пиксельный код был протестирован нашими инженерами и разработчиками сторонних информационных систем.
Где я могу найти свой пиксель?
Чтобы найти свой пиксель:
Перейдите в левое навигационное меню и выберите Веб-сайт в разделе Аудитории.
Прокрутите страницу вниз до раздела "Просмотр пикселей" на панели мониторинга и нажмите кнопку "Просмотреть пиксели".