Вы проводите специальное мероприятие, запускаете новый товар или запускаете эксклюзивное предложение и хотите быстро его прорекламировать? Добавьте QR-код в свои флаеры, чтобы повысить их эффективность и расширить свои онлайн-сети.
Преимущества QR-кодов на флаерах
У традиционного проспекта плохая репутация в мире маркетинга, но при правильном использовании он может представлять собой актив, который нельзя недооценивать. Действительно, добавляя QR-код, вы оптимизируете свою маркетинговую стратегию, поскольку контент можно адаптировать в зависимости от публики, случая и момента. QR-коды также помогают продвигать ваши специальные предложения, услуги или продукты, интегрируя их в ваши онлайн-кампании и позволяя людям находить вас в социальных сетях.
QR-коды для флаеров: традиционное маркетинговое решение
В 1990-х годах художница Джудит Монкрифф представила концепцию традиционного искусства, то есть сочетания традиционного и цифрового, как способ большего вовлечения и взаимодействия с аудиторией. То же самое относится и к маркетингу: ориентируйтесь на свою офлайн-аудиторию с помощью листовок, предназначенных для направления их на ваши онлайн-платформы с помощью QR-кода, чтобы привлечь их внимание, расширить свои сети и расширить свое сообщество в социальных сетях.
С помощью динамического QR-кода вы получаете актуальную информацию о том, где и когда был отсканирован ваш QR-код и какое устройство использовалось. Это позволяет вам легко отслеживать результаты вашей маркетинговой стратегии и изменять ее в зависимости от ее успеха. Вы можете оптимизировать место и время распространения ваших листовок, чтобы обеспечить большую эффективность и повысить узнаваемость вашего бренда.
1. Сделайте это событием
Если вы планируете провести мероприятие, что может быть лучше QR-кода мероприятия на ваших флаерах? Будь то вечеринка, конференция или сбор средств на благое дело, ваши гости получают доступ к важной информации с помощью простого сканирования и могут сохранить ее простым жестом. Добавьте кнопку, позволяющую участникам подтвердить свое присутствие, чтобы облегчить организацию восстановления.
2. Сделайте возможность, которую нельзя упустить
Мероприятие прошлого года имело феноменальный успех, и у вас есть видео, подтверждающее это? Добавьте видео QR-код в свои листовки, чтобы вспомнить о том хорошем времени, а также показать вашей будущей аудитории, что они пропустили, и убедить их не повторять ту же ошибку в этом году.
3. Сделайте это своим продвижением
Флаер является идеальным партнером для дисконтных QR-кодов. Будь то сезонная распродажа, новинка или крупная распродажа, просто добавьте QR-код в свои листовки, чтобы ваши клиенты знали об этом.
4. Добейтесь успеха
Управляйте успешной кампанией с помощью наших динамических QR-кодов. Созданные с помощью QR Code Generator, они действительно имеют отслеживание сканирования, позволяющее вам узнать, где, когда и с помощью какого устройства был отсканирован ваш код. Они также позволяют вам связать его с новым контентом без необходимости его повторной печати или изменения типа используемого кода (ваш QR-код со скидкой может стать QR-кодом социальных сетей).
5. Выделите их
QR-коды больше не ограничиваются черно-белыми изображениями и теперь адаптируются к вашему творчеству и имиджу вашего бренда. Такие же универсальные, как и сами листовки, они легко настраиваются, чтобы органично вписаться в ваши маркетинговые кампании, выделяя их.
Как создать QR-код для флаера?
- Перейдите к Генератору QR-кода и выберите тип QR-кода, который вы хотите добавить в свой флаер. Мы рекомендуем начать с URL-адреса QR-кода.*
- Введите адрес из Интернете по вашему выбору.
- Ваш QR-код будет сгенерирован автоматически.
- Теперь настройте стиль своего QR-кода, добавив рамку, призыв к действию и логотип.*
- Выберите цвета, которые соответствуют вашему стилю или стилю вашего бизнеса.
- Выберите «Скачать», чтобы получить QR-код в разных форматах.
- Вставьте свой новый QR-код в свой флаер.
Зарегистрируйтесь, чтобы создать событие, видео или QR-код скидки, чтобы вы могли добавлять дополнительную информацию, изображение или редактировать и заменять информацию без повторной печати вашего QR-кода.
FAQ
Может ли QR-код на листовке перенаправить на сайт?
Да, это одно из преимуществ QR-кодов на ваших флаерах. Большинство наших QR-кодов имеют URL-адрес и ссылку на домашнюю страницу вашего сайта или любую другую страницу. Вы также можете сгенерировать QR-код URL из нашего списка кодов.
Какую информацию может содержать QR-код на листовке?
Почти все, что вы хотите: QR-код может содержать 4296 буквенно-цифровых символов (включая буквы, цифры и специальные символы). В настоящее время смартфоны и планшеты очень быстро считывают коды, что объясняет их успех в качестве маркетингового инструмента.
Кто использует QR-коды на своих листовках?
Всем, кто хочет провести успешную рекламную кампанию! Важный маркетинговый инструмент, QR-код очень доступен и позволяет напрямую контактировать с клиентами, зная, где находится ваша кампания, благодаря измеримой статистике в режиме реального времени.
Зачем использовать QR-код на моих листовках?
Наша система собирает статистику сканирования в режиме реального времени и отображает где, когда, с какой периодичностью и в какой операционной системе сканируется ваш код, что в свою очередь позволяет вам убедиться, что ваши флаеры достигают желаемой цели и рассчитать отдачу от вложенного капитала. Но дело не только в цифрах: QR-коды позволяют вам предоставлять больше информации о ваших мероприятиях, рекламных акциях и социальных сетях, не перегружая ваши листовки; они способствуют взаимодействию с пользователями и позволяют им делиться своим контентом со своими друзьями и семьей, то есть с потенциальными клиентами.