Аудит внешних ссылок — это процесс оценки качества и релевантности гиперссылок, которые ведут на ваш сайт с других сайтов. Этот тип аудита важен, потому что он может помочь убедиться, что ваш сайт получает высококачественные обратные ссылки, которые могут повысить его авторитет в рейтинге поисковых систем.
Чтобы выполнить аудит внешних ссылок, вы должны сначала использовать такой инструмент, как Ahrefs или Moz, для анализа качества и количества обратных ссылок, указывающих на ваш сайт. Это даст вам представление о типах веб-сайтов, ссылающихся на ваш сайт, а также о якорном тексте, используемом для каждой ссылки. Получив эти данные, вы можете вручную просмотреть каждую ссылку и определить, помогает она или вредит вашим усилиям по SEO. Если есть какие-либо некачественные или нерелевантные ссылки, вам следует рассмотреть возможность их отклонения, чтобы они не повлияли негативно на ваш рейтинг.