Аудит карты сайта — это процесс анализа существующей XML-карты сайта, чтобы убедиться, что она актуальна и оптимизирована для сканеров поисковых систем. Это включает в себя проверку точности URL-адресов, отсутствие неработающих ссылок и обеспечение правильной индексации всех страниц.
При проведении аудита карты сайта важно убедиться, что карта сайта имеет формат XML. Это позволяет сканерам поисковых систем легко перемещаться по веб-сайту и индексировать все его содержимое. Кроме того, он гарантирует, что любые изменения, внесенные на веб-сайт, отражаются в карте сайта, чтобы поисковые системы могли точно сканировать и индексировать любые новые страницы или обновления.
Наконец, аудит карты сайта должен также проверять наличие повторяющихся URL-адресов или потерянных страниц. Дублирующиеся URL-адреса могут негативно повлиять на рейтинг SEO, поскольку они могут сбить с толку поисковых роботов, а страницы-сироты могут помешать пользователям найти определенный контент на вашем веб-сайте.