Калькулятор оценки клиентской удовлетворенности
Результаты
Показатель NPS:
Процент промоутеров: %
Процент пассивных: %
Процент критиков: %
Коэффициент лояльности клиентов:
Сводная таблица
| Группа | Количество | Процент |
|---|---|---|
| Промоутеры | ||
| Пассивные | ||
| Критики |
Рекомендации
Визуализация данных
Здравствуйте, мы хотели бы попросить вас помочь нам улучшить этот калькулятор. Если вы заметили какие-либо ошибки или обнаружили, что стоит добавить или, наоборот, убрать какие-либо функции, пожалуйста, напишите об этом. Ваше мнение очень важно для дальнейшего развития этого инструмента!
Пожалуйста, напишите свое предложение или замечание.
0
Пожалуйста, напишите свое предложение или замечание.x
SAS инструменты Сайт с 1000 ми полезных инструментов и калькуляторов SAS