Часто задаваемые вопросы
Здесь вы найдете ответы на самые распространенные вопросы.
Уведомление отображается как доставленное и отображаемое, но на самом деле не отображается
В большинстве случаев это происходит из-за настроек устройства или браузера, в которых отключены уведомления, или из-за того, что вы используете режим «Не беспокоить»/«Фокус» на своем устройстве.
- Отключите на своем устройстве функцию «Не беспокоить» или «Режим фокусировки».
- Зайдите в настройки устройства и убедитесь, что у вас включены уведомления для браузера, на который вы подписаны.
- Убедитесь, что подписанный браузер открыт/запущен.
Уведомление отображается как доставленное, но не было получено и отображено
Существует множество причин для возникновения этой проблемы. Вот наиболее распространенные, которые следует проверить.
- Убедитесь, что устройство работает и имеет подключение к Интернету.
- Убедитесь, что на устройстве не включен авиарежим или режим энергосбережения.
- Убедитесь, что подписанный браузер открыт/запущен.
- Убедитесь, что в настройках подписанного браузера включены уведомления в настройках устройства.
- Убедитесь, что браузер, на который вы подписаны, по-прежнему подключен и разрешения для веб-сайта, на который вы подписаны, не были сброшены.
Существуют также другие независящие от вас причины, которые могут спровоцировать эту проблему.
- В текущей версии браузера, на который оформлена подписка, обнаружена ошибка.
- Push-сервис (из каждого браузера) может быть недоступен или может быть решено не отправлять уведомления.