Воскресенье , Май 19 2024
Страницы управления инцидентами и состояния для корпоративных ИТ-отделов

Страницы управления инцидентами и состояния для корпоративных ИТ-отделов

Решение Управление инцидентами и страница состояния, позволяющее организовать корпоративную ИТ-группу и общаться с пользователями для скоординированного реагирования, которое быстро восстанавливает службы.

SAS мониторинг работает как платформа управления инцидентами для повышения производительности сотрудников внутри организаций. Вы можете многое сделать со страницами статуса SAS, чтобы создать образ бренда, который вы хотите.

  1. Три типа выделенных рабочих пространств позволяют лучше управлять инцидентами, сервисными компонентами и сторонними интегрированными активами, а также приложениями в вашей инфраструктуре.
  2. Организованный рабочий процесс инцидентов и панель мониторинга производительности для измерения и аналитики
  3. Контролируйте, кто может просматривать информацию о странице состояния, с доступом на основе разрешений на полностью настраиваемых общедоступных и частных страницах состояния.

Поддержание продуктивности ИТ-команд и сотрудников

Когда в системе происходит сбой или возникают проблемы с производительностью, информируйте конечных пользователей о ее состоянии с помощью обновлений инцидентов. По мере получения дополнительной информации о проблемах с обслуживанием держите своих конечных пользователей в курсе последней информации и ожидаемого времени восстановления.

Использование нашего удобного анализа для изучения урегулированных инцидентов, чтобы получить представление о том, как эта проблема возникла в первую очередь, и насколько хорошо прошло выполненное упражнение, и что, если вообще что-либо, можно было бы сделать предпочтительнее в следующий раз.

Наша панель управления аналитикой позволяет быстро и легко увидеть, какие области вашей сети нуждаются в более срочном ремонте, что позволит вам добиться действительно надежных исправлений.

Управление и организация корпоративных пользователей

Истинная сила инцидентов заключается в том, что вы узнаете из них и как вы используете эти знания обратно в своей системе. Но входной барьер для обучения на инцидентах через ретроспективы все еще слишком высок. Для многих компаний процесс каждый раз разный, собирать данные обременительно, и очень сложно смотреть на несколько ретроспектив и находить тренды. Мы хотим сделать ретроспективы настолько простыми, предсказуемыми и последовательными, чтобы вы запускали их для каждого инцидента. Сегодняшний релиз раскрывает эту возможность.

Информирование заинтересованных сторон и клиентов во время инцидента укрепляет доверие и создает атмосферу терпения. При правильном обучении страницы состояния часто являются исходным местом, куда внутренние и внешние пользователи обращаются за информацией, поэтому очень важно, чтобы ваши пользователи получали информацию в режиме реального времени.

Улучшение коммуникации на основе изменений вашего внутреннего ITSM-решения обеспечивает повышение осведомленности и производительности сотрудников, в то время как ИТ-подразделение устраняет проблемы в частном или публичном порядке. Теперь всякий раз, когда кажется, что произойдет инцидент, те влиятельные ключевые люди, которых необходимо уведомить, автоматически информируются заранее.

По теме

Как установить пароль на любое приложение на смартфонах Samsung?

Для установки пароля на любое приложение на смартфонах Samsung, вы можете воспользоваться встроенными средствами безопасности …

5 1 голос
Рейтинг
Подписаться
Уведомить о
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Поделиться своими мыслямиx