Суббота , Май 18 2024

Сколько пользователей вообще не кликают на результаты, а сколько кликают на рекламу?

Подсчитано, что примерно 30% пользователей вообще не нажимают на результаты при использовании поисковой системы. Это может быть связано с тем, что они находят то, что ищут в обычных результатах, или потому, что они не доверяют рекламным объявлениям.

Когда дело доходит до кликов по рекламе, исследования показывают, что от 2 до 3% пользователей нажимают на рекламные объявления. Это связано с тем, что большинство людей знают о разнице между обычными и спонсируемыми результатами и понимают, что спонсируемые результаты оплачиваются рекламодателями. Таким образом, они могут с большей вероятностью доверять органическим результатам, чем спонсируемым.

В целом важно помнить, что поведение каждого пользователя будет варьироваться в зависимости от его индивидуальных потребностей и предпочтений при поиске в Интернете. Рекламодатели должны создавать привлекательные рекламные кампании, которые могут привлечь внимание потенциальных клиентов.

По теме

Сколько людей переходят на вторую страницу результатов Google?

Согласно исследованию, проведенному Chitika, вторая страница результатов поиска Google получает только около 10% от общего …

5 1 голос
Рейтинг
Подписаться
Уведомить о
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Поделиться своими мыслямиx