Подсчитано, что примерно 30% пользователей вообще не нажимают на результаты при использовании поисковой системы. Это может быть связано с тем, что они находят то, что ищут в обычных результатах, или потому, что они не доверяют рекламным объявлениям.
Когда дело доходит до кликов по рекламе, исследования показывают, что от 2 до 3% пользователей нажимают на рекламные объявления. Это связано с тем, что большинство людей знают о разнице между обычными и спонсируемыми результатами и понимают, что спонсируемые результаты оплачиваются рекламодателями. Таким образом, они могут с большей вероятностью доверять органическим результатам, чем спонсируемым.
В целом важно помнить, что поведение каждого пользователя будет варьироваться в зависимости от его индивидуальных потребностей и предпочтений при поиске в Интернете. Рекламодатели должны создавать привлекательные рекламные кампании, которые могут привлечь внимание потенциальных клиентов.