Точное количество кликов по первым 3 результатам в Google может сильно различаться в зависимости от поискового запроса. Вообще говоря, верхний результат получит около 33% всех кликов, а второй и третий результаты получат около 18% и 11% соответственно. Кроме того, некоторые исследования показали, что до 75% пользователей не прокручивают дальше первой страницы результатов поиска. Это означает, что важно оптимизировать ваш веб-сайт для более высокого рейтинга, чтобы максимизировать рейтинг кликов.
При рассмотрении рейтинга кликов важно также отметить, что эти проценты основаны только на результатах поиска на рабочем столе. Поскольку все больше людей используют мобильные устройства для поиска, процент кликов может отличаться из-за различий в поведении пользователей и возможностях устройств. Например, исследование, проведенное BrightEdge, показало, что мобильные пользователи чаще переходят к органическим результатам, чем пользователи настольных компьютеров.