Воскресенье , Май 19 2024
Назначение QR-кодов

Назначение QR-кодов

Быстрое и простое предоставление информации пользователям смартфонов — вот что делает QR-коды и мобильный маркетинг неразрывно связан, как SAS инструменты и SAS блог. Кьюар коды улучшают ваши маркетинговые кампании, позволяя вам охватывать, вовлекать и конвертировать более широкую целевую аудиторию, связывая ее с оффлайн и онлайн-платформами.

Если Вас не интересует хранения ваших Кьюар кодов и вообще вам не нужны Динамические QR-коды и вы не хотите регистрироваться, то у нас есть и такое, кнопка ниже!

Возврат QR-кода

За прошедшие годы более широкий охват мобильной сети в сочетании с увеличением количества веб-контента для смартфонов создали идеальные условия для возвращения QR-кода. В сочетании с интеграцией считывателя кодов в новейшие телефоны iPhone и Samsung они стали намного доступнее, устраняя несколько неудобных шагов и предоставляя более быстрый доступ к ценной информации, что обеспечивает большую прозрачность. Кроме того, появление брендированного QR-кода означает, что они предлагают более значимую связь с брендами и продуктами через дизайн.

Такое ощущение, что у каждого есть смартфон

Это потому, что он есть почти у половины людей на Земле. В 2020 году зарегистрированное количество пользователей смартфонов достигло 3,5 миллиарда человек во всем мире, что составляет примерно 45,12% населения мира. Это растущее распространение мобильных устройств изменило наш подход к маркетингу и рекламе, и мы стали более активно использовать мобильные каналы.

Индексация для мобильных устройств в первую очередь

Еще в 2016 году Google объявила о своей инициативе индексации для мобильных устройств, в рамках которой поиск Google фокусируется на мобильном контенте страницы для создания поискового индекса и ранжирования. Поскольку все больше и больше людей переходят с настольных компьютеров на мобильные устройства, представляется более практичным создать систему, в которой приоритет отдается контенту, удобному для мобильных устройств. Хотя они иногда будут сканировать десктопный сайт с помощью своих традиционных поисковых систем Googlespiders, цель Google — полностью перейти на индексацию с мобильных устройств.

Это означает, что сосредоточение внимания на удобном для мобильных устройств контенте становится более важным, чем когда-либо прежде.

Технология QR Code доступна

Люди теперь отслеживают свои любимые бренды и товары через свои мобильные устройства, что делает QR-коды особенно привлекательными для маркетинга. Ориентированные на мобильных пользователей, QR-коды экономичны, универсальны и помогают вам охватить целевую аудиторию в офлайн-мире и подключить их напрямую к вашим цифровым платформам.

Подчеркните индивидуальность вашего бренда

Больше вариантов дизайна означает большую гибкость при настройке кода, что позволяет повысить ценность и согласованность бренда в вашей мобильной кампании. Независимо от того, хотите ли вы создать фирменный код, который интегрируется в логотип вашей компании, или код, соответствующий определенной теме, у вас под рукой есть множество возможностей. Вы можете загрузить собственное изображение, логотип и выбрать цвета для фона, переднего плана и макета целевой страницы, удобной для мобильных устройств. Кроме того, вы можете добавить собственную рамку с собственным призывом к действию и настроить форму и цвет краев кода.

Что могут сделать для вас QR-коды?

Много с точки зрения оптимизации вашей маркетинговой кампании. С QR-кодами у вас есть возможность добавлять больше контента в разных форматах, не ставя под угрозу дизайн вашей упаковки, не нарушая идентичность вашего бренда, не перегружая аудиторию текстом и не перерасходуя средства на печать.

Прозрачность бренда

Генеральный директор Campbell’s Soup Дениз Моррисон заявила, что самым важным элементом укрепления доверия к бренду является прозрачность. Потребители хотят знать больше о продуктах, которые они используют в своей повседневной жизни, и QR-коды дают вам уникальную возможность предложить покупателям исчерпывающую информацию о ваших продуктах и услугах, не заставляя их искать среди шума Интернета.

Использование нашего QR-кода в формате PDF может вдохновить людей вести с вами бизнес, предоставив им доступ к прошлому успеху вашей компании в удобном для скачивания мобильном документе. Вы также можете предложить дополнительные рекомендации для пользователей на упаковке или предоставить покупателям довольные отзывы, чтобы установить лояльность к бренду.

Гиперссылка на объект

Поскольку Интернет сам по себе едва ли выходит за рамки цифровых платформ, гиперссылки на объекты призваны распространить его на физический мир путем прикрепления тегов с URL-адресами к материальным объектам или местам.

QR-коды делают именно это, связывая товары в магазине с интернет-ресурсами, повышая ценность покупок для покупателей. Это простой и легкий способ улучшить впечатления покупателей и то, как клиенты взаимодействуют с вашими товарами и услугами.

Видео QR-код может дать сканерам визуальное представление о ваших ответственных источниках. Это действительно может передать сообщение бренда или информацию о продукте, которую должен знать потребитель. Или, если вы музыкант или артист, создайте ажиотаж, добавив видео к флаерам, которые вы раздаете, чтобы люди могли увидеть предварительный просмотр ваших прошлых выступлений или выставок.

Измерение показателей

Отслеживание ваших показателей позволяет вам узнать, где и когда ваш печатный маркетинг наиболее эффективен. Внедряя динамический QR-код в баннеры, листовки или рекламные щиты, вы получаете возможность оптимизировать свою кампанию, зная общее количество сканирований, местоположение по стране и городу, рабочее устройство и время сканирования. Это дает вам краткий отчет в формате CSV, с помощью которого вы можете сравнить количество сканирований кода, общие и уникальные показатели, а также количество распространенных маркетинговых материалов. Аналитика даст вам хорошее представление о том, когда и где это было наиболее успешным.

Какую выгоду вы можете извлечь из использования QR-кодов?

Мы можем рассказать обо всех замечательных возможностях, которые вы могли бы получить, включив QR-коды в свой маркетинг, но лучший способ показать — это использовать примеры. Ниже приведены несколько фрагментов из вымышленных брендов, которые вдохновят вас.

- Назначение QR-кодов

Покажи, не рассказывая

Вы Анна Биткова и подаете заявку на новую должность, и вы знаете, что идеально подходите для этой работы, и справитесь с задачей, но как вы можете воплотить это с помощью простого резюме и сопроводительного письма? Менеджерам по найму иногда приходится просеивать сотни заявок, поэтому важно выделиться. С QR-кодом Галереи изображений Анна предоставила своему менеджеру по найму мгновенный доступ к образцам своей работы без дополнительной бумаги.

- Назначение QR-кодов

Дайте вашей аудитории краткий обзор

The Three Sparrows взяли годичный перерыв, чтобы поработать над своим новым альбомом, время от времени дразня своих поклонников фотографиями в социальных сетях, на которых они работают в студии. За месяц до того, как выпустить законченный альбом, они каждую неделю публиковали QR-код MP3 с кратким предварительным просмотром другой песни и настраиваемой кнопкой, которая позволяла фанатам предварительно заказать ее в своем любимом цифровом медиа-магазине.

- Назначение QR-кодов

Делиться - значит заботиться

Чтобы лучше понять потребности своих пациентов и улучшить свои услуги, д-р Эндрю Уэббер хотел собрать отзывы. Предыдущие попытки использовать бумажный вопросник оказались неэффективными из-за того, что к их повседневным обязанностям добавлялось заполнение документов. Поэтому он решил попробовать что-то другое, разместив наш QR-код обратной связи на их визитных карточках и формах. Это дало им возможность редактировать темы анкеты в любое время и заполнять формы, отправленные непосредственно на предпочитаемый адрес электронной почты, для просмотра и систематизации в свободное время.

- Назначение QR-кодов

Будьте первопроходцами и будьте экологичными

Спрингфилд-Сити предпринял первые шаги по модернизации своих услуг и защите окружающей среды, создав приложение, которое круглый год предоставляет жителям и туристам ценную информацию о достопримечательностях города. Это одним махом сократило их затраты на печать и углеродный след. Однако их низкая статистика скачиваний показала, что им нужно улучшить свою маркетинговую стратегию приложений. Распечатав QR-код App Store на окнах своего офиса, они упростили процесс скачивания для мобильных пользователей, напрямую связав их с магазином приложений, соответствующим их операционной системе.

- Назначение QR-кодов

Подключение к Wi-Fi всего за одно сканирование

Раздаете письменные инструкции, как подключиться к WiFi? Это прошлый век. Grand Hotel & Resort хотел идти в ногу со временем и оптимизировать обслуживание клиентов. Добавив QR-код Wi-Fi на настольные баннеры у стойки и барной стойки, гостям нужно было только отсканировать код, чтобы получить мгновенный доступ к сети Wi-Fi отеля, что намного удобней инструкции.

- Назначение QR-кодов

Оптимизируйте маркетинговую кампанию событий

Предоставление информации о мероприятии в печатном маркетинге не было проблемой для Verge Event Management. Они хотели сделать их доступными для своей целевой аудитории и запоминающимися для новых посетителей, и именно этого они добились с помощью QR-кода, напечатанного на плакатах и транспортных средствах. Просто сканируя, люди могли сохранять данные прямо на свои мобильные устройства, такие как дата, время, местоположение и контактная информация. Кроме того, функция отслеживания динамического QR-кода помогает им оптимизировать свой традиционный маркетинг, чтобы понять, где и когда они могут лучше всего ориентироваться на свою аудиторию.

FAQ

QR-коды изначально были изобретены для замены штрих-кодов в супермаркетах, поскольку они могут хранить больше информации и их легче сканировать. Теперь QR-коды имеют широкий спектр применения во всех отраслях, таких как образование, маркетинг и логистика.

Статические QR-коды полезны, если вам нужно сгенерировать их только один раз. Их нельзя отследить или отредактировать после того, как они созданы, но их можно создавать бесплатно. С другой стороны, для динамических QR-кодов требуется активная подписка, чтобы вы могли отслеживать и редактировать содержимое даже после того, как оно будет напечатано. Это дает вам больше гибкости при проведении различных маркетинговых кампаний с использованием всего одного QR-кода.

Да, вы можете! Все статические QR-коды можно создавать бесплатно для коммерческого или некоммерческого использования, не запрещенного законом.

По теме

Как установить пароль на любое приложение на смартфонах Samsung?

ОглавлениеВозврат QR-кодаТакое ощущение, что у каждого есть смартфонИндексация для мобильных устройств в первую очередьТехнология QR …

5 1 голос
Рейтинг
Подписаться
Уведомить о
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Поделиться своими мыслямиx