Telegram

Bewerten Sie die Aktivität und Anzahl der Abonnenten, die für das Wachstum Ihres Kanals erforderlich sind. Diese Taschenrechner helfen Ihnen dabei, Ihr Publikum besser zu verstehen und die Funktionen des Telegramms in vollem Umfang zu nutzen.

Эффективность опросов в канале в Телеграм

Калькулятор эффективности опросов в Телеграм-канале Общая информация Количество подписчиков на момент проведения опроса: Данные по опросам Опрос 1 Название вопроса: Количество участников: Тип вопроса: —Выберите тип—Множественный выборОдин вариант ответаОткрытый вопрос Цель опроса: —Выберите цель—Сбор обратной связиТестирование идейУзнать предпочтения аудитории Время проведения опроса: Результаты опроса (например, 60% A, 30% B, 10% …

Zum Werkzeug gehen »

Прогноз дохода от канала в Телеграм

Калькулятор прогнозирования дохода Телеграм-канала Общая информация Текущее количество подписчиков: Среднее количество просмотров на пост: Частота публикаций в неделю: Методы монетизации Метод монетизации 1 Тип монетизации: —Выберите тип—Платные подпискиСпонсорские публикацииПартнерские программыРеклама Удалить метод Добавить метод монетизации Прогноз роста подписчиков Тип прироста: —Выберите тип—Процентный приростАбсолютный прирост Значение прироста: Количество месяцев: Сценарий роста: …

Zum Werkzeug gehen »

Траты на продвижение Телеграм-канала

Калькулятор планирования бюджета на продвижение Телеграм-канала Целевая информация Желаемое количество подписчиков: Средняя цена за одного подписчика (₽): Методы продвижения Метод продвижения 1 Тип продвижения: —Выберите тип—Реклама у блогеровТаргетированная рекламаКоллаборацииКонкурсы Удалить метод Добавить метод продвижения Сроки продвижения Желаемый срок достижения цели: —Выберите срок—1 месяц3 месяца6 месяцев12 месяцев Целевая аудитория: Тип контента …

Zum Werkzeug gehen »

Окупаемость рекламы у блогеров в Телеграм

Калькулятор окупаемости рекламы у Блогеров в Телеграм Данные о блогере Имя или ссылка на блогера в Телеграм: Количество подписчиков: Среднее количество просмотров на пост: Коэффициент вовлечённости (%): Методы продвижения Метод продвижения 1 Тип рекламной кампании: —Выберите тип—Нативная рекламаПрямой рекламный постУпоминание в тексте Удалить метод Добавить метод продвижения Целевая аудитория и …

Zum Werkzeug gehen »

Оптимизация длины сообщений в Телеграм

Калькулятор оптимизация длины сообщений в Телеграм Ввод сообщений Сообщение 1 Текст сообщения: Тип сообщения: —Выберите тип—ТекстТекст с изображениемТекст с видео Цель сообщения: —Выберите цель—ИнформированиеПродвижениеРазвлечение Целевая аудитория: —Выберите аудиторию—МолодёжьСпециалистыПредприниматели Максимальная длина сообщения (символов): Стиль форматирования: —Выберите стиль—ЛонгридКороткий постСтруктурированный текст Элементы форматирования: Списки Заголовки Эмодзи Жирный текст Курсив Удалить сообщение Добавить сообщение …

Zum Werkzeug gehen »

Планирования конкурса в Телеграм

Калькулятор планирования конкурса для Телеграм-каналов Бюджет конкурса Общий бюджет (руб): Процент бюджета на продвижение (%): Призы конкурса Название приза: Стоимость (руб): Количество: Категория: Главный призУтешительные призы Удалить Добавить приз Сроки проведения Дата начала: Дата окончания: Дата подведения итогов: Целевая аудитория Описание целевой аудитории: Тип конкурса Выберите тип конкурса: —Выберите тип—РозыгрышКонкурс …

Zum Werkzeug gehen »

Эффективность ссылок в Телеграм

Калькулятор эффективности ссылок для Телеграм-каналов Общие Данные Общее количество просмотров постов с ссылками: Период анализа: Последние 7 днейПоследние 30 днейПоследние 90 днейДругой Дата начала: Дата окончания: Ссылки Название/Идентификатор ссылки: Количество кликов: Количество успешных переходов: Удалить Добавить ссылку Дополнительные Данные Количество уникальных переходов (если известно): Тип контента: —Выберите тип контента—Текстовые постыВидеоИзображенияАудиоКомбинированный …

Zum Werkzeug gehen »

Конкуренция нише в Телеграм

Калькулятор уровня конкуренции в нише Телеграм канала Общие данные Тематика канала: —Выберите тематику—ITФинансыЗдоровьеПутешествияОбразованиеКулинарияСпортТехнологииМодаКрасотаМузыкаИгрыАвтомобилиНовостиКиноЛитератураПсихологияБизнесМаркетингНедвижимостьЮриспруденцияЭкологияАстрономияИсторияКосмосЭзотерикаФилософияРелигияДизайнТворчество Количество каналов-конкурентов: Название/Ссылка конкурента: Количество подписчиков: Удалить Добавить конкурента Популярность конкурентов Среднее количество подписчиков у конкурентов: Разброс подписчиков: От: До: Активность конкурентов Среднее количество публикаций в неделю у конкурентов: Среднее количество просмотров на пост: Процент вовлечённости (отношение …

Zum Werkzeug gehen »

Доходность Телеграм-канала

Калькулятор дохода от рекламы в Telegram Количество подписчиков Текущее количество подписчиков: Активность аудитории Среднее количество просмотров на один пост: Коэффициент вовлеченности (%): Тип рекламы Тип рекламы: —Выберите—Прямая рекламаНативная рекламаПартнерские программыДругое Количество рекламных постов в месяц: Коэффициент эффективности (CPM): Удалить Добавить тип рекламы Средняя ставка за 1000 просмотров (CPM) Выберите или …

Zum Werkzeug gehen »

Вовлеченность аудитории в Телеграм

Калькулятор коэффициента вовлеченности Telegram-канала Число подписчиков Текущее количество подписчиков: Количество просмотров за последние посты Общее количество просмотров последних 5 постов: Среднее количество просмотров на пост (если известно): Количество взаимодействий Общее количество взаимодействий (лайки, комментарии, репосты) за последние 5 постов: Детализированные взаимодействия (опционально): Лайки: Комментарии: Репосты: Удалить Добавить тип взаимодействия Период …

Zum Werkzeug gehen »