Генератор UTM ссылок

Сэкономьте время на своих кампаниях с помощью нашего простого в использовании инструмента UTM Builder!

Что такое код отслеживания UTM?

UTM (модуль отслеживания Urchin) — это параметры, которые прикрепляются к концу ссылки, которая ведет на ваш веб-сайт и позволяет вам легко отслеживать трафик сайта или эффективность любой рекламной или партнерской кампании. Существует 5 параметров UTM, каждый из которых охватывает отдельный сегмент данных.

Почему я должен использовать код UTM?

Использование этих параметров может стать важным инструментом для вашего процесса цифрового маркетинга. Полученные данные узнают больше о том, откуда приходит ваш трафик, включая конкретные платформы.

Например, если вы проводите кампанию в Facebook и включили определенный контент, по которому клиенты могут переходить по клику, вы можете отслеживать трафик по этой URL-ссылке, что позволяет вам узнать, насколько хорошо работает кампания. Конечно, это относится ко всем платформам социальных сетей!

Кроме того, поскольку баннеры на сайтах, блоги, платная реклама и социальные сети являются лишь небольшой частью кампании по продвижению бренда, использование UTM помогает вам точно определить ключевых исполнителей вашей кампании и, альтернативно, аспекты вашей кампании, которые неэффективны.

Как создать UTM-код?

Есть два простых способа создать код UTM. Самый простой способ — использовать наш конструктор UTM, который мгновенно сгенерирует готовый к использованию URL-адрес в соответствии с вашими потребностями. Все, что вам нужно сделать, это заполнить пробелы в генераторе, добавить некоторые детали кампании, и тогда ваш URL будет сгенерирован за считанные секунды!

Второй вариант — создать URL-адрес вручную, добавив каждый параметр UTM в конец вашей ссылки, прикрепленный с помощью «?» символ после основной части вашего URL, а затем символ «&» между всеми параметрами.

Как должен выглядеть правильный код UTM?

Вот пример того, как эта текущая страница будет выглядеть для Instagram: https://www.sas.com.ru/en/utm-builder?utm_source=instagram&utm_medium=social&utm_campaign=utm-builder-launch

«?»: вопросительный знак сигнализирует вашему аналитическому программному обеспечению, что в URL-адресе будет больше параметров UTM.

«&»: показывает, что последует еще один параметр UTM.

utm_source=instagram сообщает вам, что человек перешел на ваш сайт по ссылке в Instagram.

Параметр utm_medium=social указывает, что трафик на веб-сайт поступил из канала социальных сетей.

utm_campaign=utm-builder-launch означает, что кампания называется utm-builder-launch.

Являются ли коды UTM чувствительными к регистру?

Да, коды UTM чувствительны к регистру, поэтому лучше всего использовать строчные буквы и строго соответствовать схеме именования в вашей кампании. Наш инструмент UTM Builder может помочь вам легко переключаться между верхним и нижним регистром. Кроме того, мы реализовали в инструменте функцию удаления пробелов и замены их тире.

Могу ли я отслеживать кампании Google Ads?

Да, вы можете отслеживать кампанию Google Ads, однако вам не нужно использовать UTM, чтобы увидеть эффективность рекламы в вашем свойстве отслеживания Google Analytics. Вы можете просто связать обе учетные записи, чтобы отправлять данные с параметром GCLID (идентификатор клика Google) объявления.

Это позволяет вам автоматически создать внутреннюю связь между кликом и сеансом, а затем импортировать все в обоих направлениях без дополнительной настройки. Это определенно более простой, удобный и точный способ, чем использование UTM для отслеживания Google Ads.

Что такое настраиваемые параметры UTM?

Пользовательский параметр UTM — это подмножество настраиваемых параметров URL, которые не входят в основные пять параметров. Это расширенная функция, которую можно использовать для отслеживания источника, канала или кампании за пределами возможностей обычных параметров. Чтобы настроить значения внутри параметров, вы просто добавляете дефисы между ними.

Пять основных параметров кода обычно включают в себя: Кампанию (название или идентификатор), Канал, Источник, Срок действия и Контент.

UTM Builder: что это такое и зачем он нужен?

Хотя создание URL-адреса или добавление параметров UTM может показаться простым, этот процесс может быть строгим и подвержен ошибкам, особенно если принять во внимание широкий спектр URL-адресов и шаги, которые необходимо предпринять при их создании.

Использование нашего UTM Builder — это ваш самый безопасный способ убедиться, что ваши коды UTM подходят для вашей кампании, точны и функционируют. Он сокращает процесс простым и эффективным образом, чтобы вы могли сосредоточиться на других аспектах своей кампании.

Когда следует использовать параметры UTM?

Существует много разных причин для использования параметров UTM, и это очень полезный инструмент для маркетологов при сборе данных и отслеживании эффективности опубликованных СМИ и маркетинговых кампаний в Интернете. Вот несколько примеров их использования:

1. Когда вы проводите рекламную кампанию в Google или социальных сетях и хотите знать посещаемость сайта и откуда приходят ваши пользователи.

2. Вы использовали другие способы привлечения читателей и потенциальных клиентов из различных каналов и хотите узнать больше о том, откуда они приходят.

3. Вы отправляете информационные бюллетени своим подписчикам, используя службы электронного маркетинга, и хотите отслеживать их показатели успешности.

Кто определяет эти параметры UTM?

URL-адреса с параметрами UTM могут быть автоматически обнаружены многими аналитическими инструментами, включая Google Analytics, Mixpanel, Amplitude и Kissmetrics.

Каковы пять параметров UTM?

Есть пять параметров UTM, которые вы можете добавить к своим URL-адресам:

1. utm_source

2. utm_medium

3. utm_campaign

4. utm_term

5. utm_content

Что такое Источник?

Исходный параметр — это веб-сайт, платформа или канал, с которого происходит посещение. Например, если вы проводите кампанию в Facebook, вы можете добавить приведенный ниже пример к каждой ссылке, которую публикуете на своей странице в Facebook. Таким образом, вы сможете отслеживать весь конкретный трафик, поступающий с Facebook.

Пример: utm_source=facebook

Что такое среда?

Тег отслеживания среды информирует вас о типе маркетингового канала, с которого пришел ваш посетитель. Вы можете использовать такие слова, как «социальные сети», «электронная почта», «дисплей», «цена за клик» и т. д., которые переназначают категории каналов по умолчанию в Google Analytics.

Пример: utm_medium=social-cpc

Что такое название кампании?

Это общее название кампании, частью которой была ссылка. Мы говорим «общие», потому что хорошая кампания — это та, в которой одно и то же имя используется на нескольких каналах. Использование тега отслеживания на основе кампании позволяет вам сгруппировать весь контент из одной кампании в вашей аналитике. Рекомендуется использовать название или описание продукта, чтобы вы могли отслеживать, для чего используется URL-адрес.

Пример: utm_campaign=product-launch

Что такое термин?

Код отслеживания термина или ключевого слова идентифицирует термины, за которые вы заплатили в рекламе PPC. Если вы заплатили за рекламу в Google, это ключевое слово будет запускать рекламу, содержащую ссылку, и вы можете добавить код в конец ссылки, которую вы отправляете в Google для запуска рекламы. Лучше всего использовать этот параметр UTM для отслеживания разновидностей в тексте.

Кроме того, не стесняйтесь быть уникальным и проявлять творческий подход к ключевым словам, которые вы создаете! Вы можете использовать эти термины, чтобы указать заголовок вашего объявления на Facebook или строку темы электронного письма.

Пример: utm_term=best-headline-since-sliced-bread

Что такое содержание?

Контентная часть кода позволяет различать объявления и сообщения, размещенные на одной и той же платформе. Он используется для отслеживания определенных типов контента, поступающего из одного и того же места назначения, из общего источника и носителя. Когда дело доходит до A/B-тестирования, этот код особенно удобен для изображений или рекламного текста или для кампаний PPC (плата за клик). Кроме того, вы можете использовать этот параметр для указания места размещения ссылки — заголовок, основной текст, изображение или нижний колонтитул. Или сделать свои собственные расширенные параметры UTM.

Пример: utm_content=ad-version-2b

Каковы обязательные параметры UTM?

Обязателен именно параметр UTM, например: utm_source. Однако добавление utm_medium и utm_campaign считается лучшей практикой при создании URL-адреса. Последние два параметра, термин и содержание, являются полями параметров, но они добавляют дополнительный контекст при отслеживании вашей кампании, поэтому рекомендуется добавлять как можно больше параметров и быть как можно более конкретными и уникальными.

Как избежать ошибок при использовании генератора кода UTM?

  1. Убедитесь, что URL-адрес содержит только один вопросительный знак (?).
  2. Проверьте, начинается ли каждый параметр с амперсанда (&).
  3. Старайтесь избегать специальных символов, которые могут мешать аналитике, таких как #, & и =.
  4. Не забудьте указать http или https в URL-адресе.
  5. Убедитесь, что ваши параметры переведены в нижний регистр.

Поделиться

Популярные инструменты