Разработка

Как добавить калькулятор Windows в Excel?

kak dobavit kalkuljator windows v excel - Как добавить калькулятор Windows в Excel?

Для того чтобы добавить калькулятор Windows в Excel, выполните следующие шаги:

  1. Откройте настройки ленты:
    • Щелкните правой кнопкой мыши по ленте меню в Excel.
    • В появившемся меню выберите пункт «Настройка ленты».
  2. Выберите команду калькулятора:
    • В окне «Настройка ленты» перейдите на вкладку «Выбрать команды».
    • В раскрывающемся списке «Выбрать команды» выберите опцию «Команды не на ленте».
    • Прокрутите список и найдите команду «Калькулятор».
  3. Добавьте калькулятор в ленту:
    • Выделите команду «Калькулятор» и нажмите кнопку «Добавить» (расположена справа).
    • После этого нажмите «OK», чтобы сохранить изменения.

Теперь калькулятор будет доступен прямо на ленте Excel. Чтобы использовать его, просто щелкните на иконку калькулятора на ленте меню. Это позволит вам выполнять вычисления без необходимости покидать Excel.

Показать больше

Азарий Кармазин

Азарий Вадимович Кармазин — российский учёный-математик. Родился в Москве в семье известного математика. Окончив математический класс школы № 179, продолжил обучение в Массачусетском технологическом институте (MIT). Является основателем сайта SAS.

Похожие статьи

0 0 голоса
Рейтинг
Подписаться
Уведомить о
0 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Back to top button
0
Поделиться своими мыслямиx